Великие умы ищут новые полигоны для рекламы. Основное интернет-пространство уже и так кишит разного рода всплывающими окнами, встроенными в страницы картинками, умными скриптами, но все это оказывается без внимания, если зайти на сайт с мобильного устройства (телефона, коммуникатора). Итого, мы имеем растущую армию мобильных пользователей сети Интернет, которые не видят и не приносят доходы от встроенной рекламы из-за низкого разрешения экранов! Не дело, подумали в компании Google. Отдел Google Mobile Ads уже работает над созданием рекламных стратегий для подобных случаев. Интернет-реклама для обладателей сотовых телефонов будет совершенно другой – при определении мобильного браузера сайт будет переключаться в режим специализированной рекламы с уменьшенными картинками. При этом на каждую страницу будет отведено не более одной картинки – иначе реклама захламит и без того нагруженную информацией страницу.
Источник: http://www.igromania.ru/HardwareNews/Last/index.htm#7095 |