Как правило, хостинг работает под управлением панели управления, которая даёт возможность пользоваться даже самыми сложными функциями с лёгкостью, не проделывая сложных операций. Вы можете создавать субдомены, настраивать почту, базы данных, обновлять информацию аккаунта и даже добавлять дополнительные домены к Вашему аккаунту мгновенно!
Основные функции админ панелей
- Почтовый менеджер (Mail Manager) - c помощью "Почтового менеджера" Вы сможете создавать почтовые ящики, менять для них пароли и настраивать перенаправления.
- Спам-фильтр (Spam filter) - предназначен для борьбы со спамом. C помощью этой опции в Вашей Панели управления Вы сможете эффективно бороться со спамом ("отсекается" более 90% спама).
- Почтовый интерфейс (WebMail) - c помощью почтового веб-интерфейса WebMail Вы можете пользоваться своей электронной почтой с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
- Листы рассылки (Mailing Lists) - c помощью этой опции в Вашей Панели управления Вы сможете создавать листы рассылки и управлять ими. Вы сможете создавать 2 типа листов: модерируемый и эхо-конференцию. Модерируемый лист рассылки означает, что все сообщения, отправленные в лист, будут приходить только на адрес модератора, который будет принимать решение: отправлять эти сообщения в лист или нет. Тип листа "Эхо-конференция" означает, что в лист могут писать все подписчики данного листа.
- Менеджер файлов (File Manager) - c помощью менеджера файлов Вы легко сможете управлять своими файлами и директориями, устанавливать права доступа и паролировать директории.
- SSH менеджер (SSH manager) - с помощью этой опции Вы сможете включать и выключать доступ к серверу по протоколу SSH.
- Поддомены (Subdomains)- с помощью этой опции Вы сможете создавать поддомены вида subdomain.domain.ru.
- Дополнительные домены (Additional Domains) - в рамках одного аккаунта Вы можете устанавливать несколько дополнительных доменов. Причем Вы сможете сами выбрать директорию, где будут находится HTML-файлы и скрипты для этого домена. Однако, для дополнительных доменов не предусмотрены почтовые ящики, лог-файлы и статистика.
- FTP аккаунты (FTP accounts) - с помощью этой опции Вы сможете создавать дополнительные FTP-аккаунты и устанавливать для них отдельные домашние директории.
- Смена паролей (Change Passwords)- с помощью этой опции Вы сможете менять пароли для доступа к Панели управления, FTP, SSH и базам данных MySQL. Причем для всех указанных сервисов Вы можете устанавливать разные пароли.
- SQL менеджер (SQL manager) - с помощью этой опции Вы сможете создавать базы данных MySQL и управлять ими.
- Статистика (Site Statistics) - опция предназначена для анализа посещаемости Вашего сайта.
|