Четверг, 28.11.2024, 01:51
Клан программистов ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Юмор [6]
Полезные статьи [94]
Полезная информация по вебразработке, продвижению своего проекта и т.д.
Photoshop [29]
Языки программирования [20]
Коды, читы для PSP [27]
Интересное в сети [12]
Самые интересные новости и достижения найденые в инете
Обзоры игр [31]
Железо [93]
Игровые приставки [4]
Мобильные телефоны [835]
Интернета и icq!Настройка [15]
описание как настроить ваш телефон для нормальной работы интернета и icq
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 143
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Photoshop

Обгорелые края бумаги

Статья ориентирована на пользователей 7 версии Фотошопа для Win9x, W2000, XP

При написании данной статьи были сожжены тонны бумаги различных сортов и плотности, пара-тройка компьютеров и та телефонная будка, возле помойки, которая была мне домом все эти счастливые годы. Но могу клятвенно заверить уважаемого пользователя - в результате этого пиротехнического безумия ни один Герострат не пострадал.

1. Откройте (Ctrl+O) ту вашу заготовку, которую вы так немилосердно решили предать огню и выберите инструмент "Полигональное лассо" (Polygonal Lasso Tool) - (L), которое не требует постоянного удерживания кнопки мыши для создания выделений средней степени сложности, а именно такое выделение нам потребуется создать, чтобы сгоревший край был более правдоподобен. С помощью данного инструмента нам необходимо очертить рабочую область, по пограничным зонам которой и будет в дальнейшем сформирован жжёный край. Кликая в нужных точках начертите изломанное выделение и замкните его. Не спешите. От того, насколько ломанной вы сделаете край выделения зависит финальная реалистичность всей картины. Но особенно тут не задерживайтесь, последующие стадии добавят деталей к рельефу.

Розовым цветом обозначена область выделения. Обратите внимание: для создания этого эффекта я использовал иллюстрацию к одной из предыдущих статей "Имитация старых манускриптов". Файл у меня в формате Фотошопа и, следовательно, со слоями, так что, мог где-то что-то и упустить. Если что-то не срабатывает или срабатывает не так, как описано здесь, дайте знать, переправлю.

2. На данном этапе целесообразно на всякий случай сохранить созданное выделение. Делаем это через команду "Сохранить выделение" - Выделение / Сохранить выделение (Select / Save Selection), хотя, если вы как и я работаете с многослойным документом, где изображение листа бумаги находится на отдельном слое, можете этот шаг пропустить, так как выделение снимать вам не придётся. Зальём (Shift+F5) выделение тем цветом, которым в дальнейшем предполагается делать фон или жмём Backspace для удаления выделенного, если у вас лист на отдельном слое.

3. Тем, кто регулярно использует маски, должны быть известы некоторые особенности применения фильтров на замаскированные области. Вот этим-то нюансом нам и предстоит сейчас воспользоваться. Перейдём в режим быстрой маски (Q) и применим на выделенную область фильтр "Кристаллизация" - Фильтры / Оформление / Кристаллизация (Filter / Pixelate / Crystalize) со значениями 3-5. Применение этого фильтра как раз и добавит будущему сожжённому краю деталей, указанных выше, так что параметры выбирайте по своему усмотрению. Снова жмём Q и возвращаемся из быстрой маски к нормальному режиму.

4. Теперь воспользуемся командой "Добавить" - (Выделение / Модификация / Добавить (Select / Modify / Expand), чтобы добавить к нашему выделению то количество пикселей, которое вы укажете в окне команды. Ставьте там число как минимум в два раза больше, нежели значение выбранное вами при применении фильтра "Кристаллизация".Это будет область частично повреждённая огнём и состоящая из неоднородного цвета. Для этого мы снова вернёмся в режим быстрой маски.

5. Находясь в режиме маски применим на выделенную область новый фильтр - "Размытие по Гауссу" - Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу (Filter / Blur / Gaussian Blur) опять же со значениями 3-5. Снимаем выделение (Ctrl+D).
 

Создание зоны частично повреждённой пламенем.

6. В принципе, во всех ранее встречавшихся мне мануалах по данной тематике, этот этап был заключительным, но, согласитесь, стоило ли так долго возиться с выделением, чтобы получит такой полуфабрикат? Я не собираюсь добиваться полного сходства, но указать путь для этого не сложно. Вот он: чтобы усилить полученный эффект и немного разнообразить нашу жертву пожарища, воспользуемся инструментами "Кисть" (Brush Tool) - (B) и "Затемнение" (Burn Tool) - (O). Измените параметр "Прозрачность" (Opacity) для кисти и "Нажим/Давление" (Exposure) для инструмента "Затемнение" на 10-30%, в зависимости от степени вашей уверенности в своих силах, и начинайте дорисовывать зону частично повреждённую огнём сообразно вашему представлению о ней. Делать это лучше всего на новом слое (Shift+Ctrl+N), дабы иметь возможность корректировать и исправлять неудавшееся. На финальной стадии поиграйтесь с режимами смешивания (Blending Mode) на палитре слоёв. У меня хорошие результаты показал режим Luminosity. То, что представлено ниже, далеко не эталон качества, но всё же позволяет понять направление работ.
 
 
Категория: Photoshop | Добавил: Fenix (13.03.2008)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz