Среда, 27.11.2024, 23:41
Клан программистов ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Юмор [6]
Полезные статьи [94]
Полезная информация по вебразработке, продвижению своего проекта и т.д.
Photoshop [29]
Языки программирования [20]
Коды, читы для PSP [27]
Интересное в сети [12]
Самые интересные новости и достижения найденые в инете
Обзоры игр [31]
Железо [93]
Игровые приставки [4]
Мобильные телефоны [835]
Интернета и icq!Настройка [15]
описание как настроить ваш телефон для нормальной работы интернета и icq
Наш опрос
Почему вы не нажимаете на рекламу?))
Всего ответов: 69
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Обзоры игр

Корсары: Город потерянных кораблей
После "Возвращения легенды" и "Сундука мертвеца" многие игроки наверняка подумали: "Здорово... Что теперь? Так и будем до скончания века топить испанцев, захватывать города и искать сокровища?". В "Городе потерянных кораблей" образ жизни удалого капитана уже не столь привычен и обыден. Конечно, задания губернаторов (за исключением англичан), пиратская "линейка", завершающаяся штурмом Панамы, квесты из "КВЛ", случайные поручения, и интересные "пасхальные яйца" — всё это в программе развлечений. Но рядом…
Рядом, например, есть побег никому пока не известного Питера Блада с плантаций на Барбадосе: несколько миссий с разными вариантами развития, спасение Джереми Пита, сбор старых друзей, которых потом можно оставить при себе на "Синко Льягос". Жаль, полковнику Бишопу не отомстить, и мисс Арабеллы нет. Собственно, захватом испанского галеона сюжетная веточка и заканчивается, дальше у Питера тот же путь, что и у прочих героев — к богатству, славе, затерянному в джунглях Теночтитлану с его стеной огня, идолами, тотемами и яркими пейзажами, и… Городу потерянных кораблей.
Даже если бы в аддоне и не было ничего, кроме этой свалки скрипящих, стонущих, будто переговаривающихся судов, он бы все равно произвел неизгладимое впечатление. Главное, что удалось разработчикам, — вовсе не новая локация и не идея (понятно, где мы слышали о такой плавучей "тюрьме"), а будоражащее ощущение причастности к большой и опасной тайне. По невнимательности можно вообще пройти мимо нее или просто не распознать под маской обычного квеста. Интригу подогревает и то, что некоторые решения не лежат на поверхности; порой приходится поразмыслить, в каких краях искать оброненную ниточку.
Атмосфера в ГПК выдержана блестяще. Гнетущая непогода, встречающая нового жителя, тревожная мелодия (к слову, симпатичные музыкальные темы Теночтитлана и Города — творения завсегдатая форумов Seaward Николая "Claus" Макарова, а несколько превосходных композиций написаны фолк-группой "Дорога Водана"), беспомощность... Дел, хотя весь островок состоит из полутора десятков жилых посудин, хватает: пьянчугу из-за решетки вытащи, приятелей помири, с двумя бандитскими кланами разберись, и самое важное — найди способ слинять из заточения. Иногда, правда, все упирается в беготню от одного персонажа к другому, но накала это не убавляет. К тому же типажи у Seaward получились запоминающиеся, реплики большинства из них озвучены (!), а уж голос адмирала Чада Каппера, заправляющего Городом, — бесценная находка.
Кстати, впервые в "Корсарах" мы и плаваем (редко), и ходим по дну (еще реже). Со специальным приспособлением, конечно. Увы, на видеокартах Radeon морские глубины выглядят бледно, тогда как владельцам GeForce повезло больше.
Если же говорить о механике, то изменений в ней немного (ролевую систему, скажем, авторы совсем не трогали), зато они хорошо заметны. Очень прилично ведет себя AI: капитаны ловко маневрируют, стараясь постоянно обстреливать цель, и уже не застревают в берегах; впрочем, однажды преследовавшие меня пираты так увлеклись погоней, что потопили два из трех своих кораблей, раз пять столкнувшись друг с другом. В рукопашной противники научились отскакивать назад, прежде чем выстрелить; кроме того, в игре появились NPC, вооруженные мушкетонами, наносящими немалый урон.
Одним словом, схватки ничуть не потускнели и не наскучили, тем более что анимация дерущихся теперь — выше всяких похвал, никаких провалов в стены. Доработанный движок Storm серии 2.*, для которого "ГПК" стал последним проектом, достойно держит марку (переделанные эффекты, море, погода и т. д.), несмотря на возраст. Единственное, пожалуй, что покоробило, — модель Питера Блада. Невзрачный коротконогий молодой человек — слабенький образ.
Категория: Обзоры игр | Добавил: MASTERWOLF (19.06.2008)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz